Menu

Гостиничный бизнес

0 Comment

Узнай как стереотипы, замшелые убеждения, страхи, и другие"глюки" не дают тебе быть успешным, и самое основное - как можно устранить их из головы навсегда. Это то, что тебе никогда не расскажет ни один бизнес-тренер (просто потому, что сам не знает). Кликни тут, если хочешь прочитать бесплатную книгу.

Благодаря пройденному курсу, я узнала много нового того, о чем ранее не подозревала. Многие моменты применила в практику своей гостиницы. Все видеоуроки просматривались с большим интересом, все темы объяснены на понятном и доступном языке. Просматривая видео я получила не только новый багаж знаний, но и получила колоссальное удовольствие от качества прослушанного материала. Спасибо огромное за то, что поделились такими важными секретами! Буду ждать новых предложений касательно обучения в области гостеприимства! Эльмира Замалетдинова Управляющий отелями"Мойка 5" и"Золотой век", Санкт-Петербург Очень подробный и информативный курс для начинающих отельеров. Подойдёт для тех руководителей, кто хочет обучить персонал и не тратить на это своё время. На вип доступе чат с кураторами и поддержка кураторов. Плюс в том, что можно проходить обучение в любом режиме.

- программа для гостиниц

Платежи Важно понимать, что программа не является полностью законченным решением. Это только пример возможной конфигурации. Во всех организациях своя специфика ведения дел и программу можно доработать под нужды конкретной организации убрав ненужный функционал и добавив недостающий. Можно изменить виды таблиц и карточных форм, добавить новые справочники и таблицы, создать печатные формы по образцам и т. Если Вам необходимо автоматизировать управление гостиницей или мини отель, то Вы на верном пути!

Программа для отелей PMS Cloud - полная автоматизация всего рабочего процесса: от Попробуйте бесплатно Красивый интерфейс, доступное меню – мы разработали программу для гостиничного бизнеса таким образом.

Бронирование ресурсов залы, оборудование, ресурсные услуги ; Начисление услуг из внешних систем ресторан, Спа, услуги интернет, телефонии, минибары, пр. Возможность работы в рамках сети гостиниц, отелей. Возможность ведения санаторно-курортного лечения. Как правило, в гостинице, отеле — является ядром оперативных учетных систем, которое собирает и хранит детализированную информацию по всем транзакциям и изменениям, происходившим с тем или иным объектом гость, бронирование, номер, и т.

Качество внедрения — это основополагающие обслуживания гостей. На сегодняшний момент рынок представлен десятками различных . От облачных , до систем с применением командной строки. Часто выбор сводится к субъективному выбору. В лучшем случае он основан на опыте кого-то из сотрудников: Общаясь с тем или иным представителем производителя, вы будет от каждого слушать, что их система лучше, а система конкурентов никуда не годится.

Не упусти уникальный шанс выяснить, что на самом деле необходимо для финансового успеха. Нажми здесь, чтобы прочесть.

Обратившись к этому конкуренту, вы услышите аналогичное про первого. Как как выбрать ?

Предлагаемые гостям удобства Удобства в номере Как правило, гость хочет, чтобы в его номере были кондиционер , мини-холодильник , мини-бар , фен , утюг , гладильная доска , телевизор и кофемашина . Номер может быть также оборудован небольшой кухней . Дополнительно отель может предоставлять гостям зарядное устройство для телефона , детские кроватки — , — и другое. Гость может заказать звонок-будильник - от администратора или позднее выселение - .

У постояльцев могут возникать трудности с использованием техники и предметов мебели в номере. Дать все необходимые разъяснения помогут фразы:

Скачать бесплатно Бизнес-английский - business English Download for free в туризме - учебники - аудиокурсы - видеокурсы - обучающие программы.

имеет весь набор функций, необходимый для полноценной работы ресторана Вводите и отслеживайте заказы Важной особенностью любого программного обеспечения для ресторана, является скорость ввода заказов. Вам нужно только ввести справочник ассортимента, а программа автоматически расположит элементы меню в форме ввода заказов. Нет необходимости в дополнительном графическом конструкторе. Временно не доступные блюда оформляются в СТОП-лист с возможностью быстрой активации.

При изменении цен нет необходимости останавливать работу ресторана, введите новые цены на будущую дату и они начнут действовать автоматически. Программа максимально адаптирована для работы с сенсорным экраном, но если вы предпочитаете клавиатуру и мышь, это не проблема. Графическая схема зала покажет свободные и занятые столики. Резервируйте столики дает возможность администратору ресторана резервировать столики при помощи графической карты залов на любой день и время.

Избегайте личного общения официантов с поварами и барменами Заказы автоматически распределяются на принтеры кухни и бара. Модификаторы в заказе подскажут, как нужно приготовить и подать блюдо. Учет прихода и ухода с работы поможет начислить штрафы и удержания. Результат работы ресторана В любой момент и по окончании работы смены администратор ресторана может сформировать отчеты по финансовым результатам каждого официанта и ресторана в целом.

Если присутствует несколько касс, отчеты будут работать независимо по каждой из них.

Мини Отель

Программа не имеет ограничений на размер номерного фонда количество номеров отеля, а также на количество самих отелей или квартир в одной программе. Благодаря своим широким возможностям Максибукинг позволяет добиться максимальной эффективности в управлении вашими средствами размещения. Оформите доступ к программе прямо сейчас и получите 15 дней бесплатного подключения.

У личного кабинета TL: Мини-отеля есть мобильное приложение. Установите его на смартфон и управляйте доступностью и ценами в любое время, где.

Анатолий Вассерман о новой версии 5. Анатолий Вассерман родился 9 декабря года. Окончил Одесский технологический институт холодильной промышленности, по специальности инженер. После окончания института работал программистом. Затем — системным программистом. Александр Друзь - первый магистр интеллектуальной игры"ЧГК".

Шесть раз награждался призом"Хрустальная сова" как лучший игрок клуба. Обладатель"Бриллиантовой совы" — приза лучшему игроку. Автор и ведущий интеллектуальных игр и познавательных программ на различных телеканалах. По итогам всеобщего зрительского голосования в году признан лучшим игроком за все 25 лет существования элитарного клуба. За кандидатуру Максима Поташёва проголосовало 50 тысяч телезрителей программы.

Член правления и с года — вице-президент Международной ассоциации клубов. По профессии — математик, маркетолог, бизнес-тренер.

- Программа для автоматизации бизнеса гостиницы или отеля.

Работа выполнена на кафедре экономики и управления Всероссийской государственной налоговой академии Министерства финансов Российской Федерации Научный руководитель: С диссертацией можно ознакомиться в библиотеке Всероссийской государственной налоговой академии Министерства финансов Российской Федерации. Ученый секретарь диссертационного совета кандидат экономических наук, доцент В.

Программа для гостиницы"Мой отель" Скачать программу Мой отель То есть, нужно сказать антивирусу, что все равно скачать и разрешить.

Управляете всеми делами отеля с любого компьютера и мобильного телефона. Все брони с каналов, сайта и стойки — в одном личном кабинете. И даже по любому вашему шаблону. Создаете брони в один клик, если гость уже у стойки. Контролируете порядок в номерах и сразу видите, сколько и какие номера готовы к заселению. Грамотно руководите делами отеля на основе детальных отчетов.

Распечатываете чеки прямо из шахматки, у нее есть связка с онлайн-кассами. Мини-отеля есть мобильное приложение. Установите его на смартфон и управляйте доступностью и ценами в любое время, где бы вы ни были. Вы не пропустите ни одну свежую бронь — о ней придет уведомление.

Программа для отелей

Все Мы вышли на новый уровень! Все функции и настройки интуитивно понятны и доступны каждому пользователю, вне зависимости от навыков пользованием компьютером. Пользуясь услугами данного сервиса наша компания смогла в кратчайшие сроки выйти на новый уровень. Поэтому с уверенностью могу сказать, что — самая удобная и подходящая программа для ведения бизнеса посуточной аренды жилья! Москва Работа стала быстрее и мобильнее Благодаря команде , работа в нашей компании стала быстрее и мобильнее!

Легкая система и интуитивный интерфейс — главные достоинства сайта.

Начнем с названий должностей персонала гостиницы. . As a loyalty program member, you can get room service for free. . и возможностью провести бизнес-встречу (a business meeting). .. Скачать список полезной лексики по теме «Английский для работников гостиницы» (*.pdf, Кб).

Наглядная шахматка Выбор цвета статусов бронирования, уведомления о неоплаченных бронях, быстрый переход на любую дату, при наведении на бронь отображение краткой информации, создание брони выделением дат прямо на шахматке. Модуль бронирования для вашего сайта Добавьте модуль бронирования на сайт отеля или хостела за несколько простых шагов, настройте форму поиска номеров используя -стили, в соответствии с дизайном вашего сайта и принимайте заявки в режиме онлайн. Вы не платите комиссию за совершенные бронирования.

Все брони сразу же отображаются в шахматке, вы получаете уведомление на почту и звуковое оповещение, если уже авторизованы на . Вы можете добавить подробное описание номеров, неограниченное количество фотографий, дополнительные услуги за отдельную плату, различные варианты оплаты. Попробуйте модуль в действии. Онлайн загрузка броней на шахматку, моментальное обновление доступных номеров на продажу и никакого овербукинга!

Онлайн оплата брони без посредников и дополнительных комиссий! Позвольте гостям вносить предоплату за проживание онлайн с помощью банковской карты или множества других вариантов оплаты. Мы не берем комиссию за предоплату проживания. Все средства вы получаете напрямую через сервис по приему платежей, с которым вы работаете. Это удобно и безопасно.

Гостиницы России

Система управления гостиницей, система управления отелем, базы отдыха, мини отелем, пансионата, санатория, коттеджа, квартиры под сдачу, сауны, бани и т. Теперь автоматизация гостиницы становится проще и удобнее. Автоматизация гостиницы, отеля, мини отеля, мотеля, базы отдыха, санатория, пансионата, сауны Поддержка работы как с локальной базой так и с базой через интернет Графическое отображение расписания броней и заселений в номерах Раздельное расписание для посуточных и почасовых броней номеров Быстрый поиск свободных номеров на необходимый период.

Привязка к размещению как физического лица так и юридического в качестве основного клиента Привязка к размещению списка гостей Привязка к размещению услуг из настраиваемого каталога Стоимость размещения определяется гибкой системой тарифов и прайс-листов Приём оплат с возможностью разделения на несколько платежей Проставление скидок для размещений Учет оплат гостей за дополнительные услуги, учет платежей за аренду и других расходов Учет номерного фонда.

Простая и удобная программа для гостиниц UCS Shelter (Шелтер). других подразделений, надежно контролировать бизнес-процессы внутри отеля.

52 Гостиница для гостиниц, отелей, миниотелей, домов отдыха, пансионатов, санаторных комплексов Набор модулей для рецепции отеля, отдела бронирования, хозяйственной и инжиниринговой служб. Облачный модуль для отдела бронирования. Модули для станций официантов и барменов для кафе при отеле. Синхронизация с каналами продаж, интеграция с замковыми системами.

Материальный, финансовый, кадровый учет. 52 Ресторан для ресторанов, баров, кафе, ночных клубов, заведений быстрого питания Модули для стационарных и мобильных станций официантов, барменов, кассиров. Электронное меню для гостей ресторана. Иерархические калькуляционные карты, динамическое и статическое производство, переработка, расчет себестоимости, переучет.

52 Фитнес для фитнес-центров, , банных комплексов, салонов красоты, парикмахерских Рецепционный модуль для администраторов фитнес-центров, мобильный модуль для тренеров, система контроля доступа для управления турникетами, калитками. -приложение для членов клуба и тренеров. Модуль комплексного управленческого материального, финансового, кадрового учета. Детально Настраивайте под себя Система содержит три уровня настроек. Настройка прав пользователей, согласно должностных инструкций; глобальная сетевая настройка параметров, определяющая концепцию управленческого учета; локальная настройка интерфейса каждого рабочего места.

Идеальная структура сайта

Ведение архива проживавших в гостинице; Ведение справочника услуг гостиницы; Формирование, печать и архивирование счетов за услуги и проживание; Поддержка операций по переезду, досрочному выезду или продлению проживания; Формирование сводов за любой период; Выдача справочной информации о местах в гостинице в графическом виде; Встроенная поисковая система; Выдача информации текущей брони, проживающих, выезжающих, долгах по услугам.

Реализован алгоритм подбора номера клиенту по заданным параметрам: Программа обновления цен на сайте; Программа проверки наличия мест через Интернет.

PRO - журнал для отельеров, владельцев гостиниц, рестораторов, Сеть отелей и курортов Four Seasons представила первого участника программы Envoy by Аналитика. Тренды гостиничного бизнеса, которые невозможно.

Скачать Обзор Информационная система гостиницы . Автоматизация отеля с помощью этой программы позволит не только организовать эффективное функционирование службы бронирования и размещения, но и успешно управлять деятельностью других подразделений, надежно контролировать бизнес-процессы внутри отеля. Гостиничная система . Он обладает широчайшими опциями настройки, пользователю предлагаются множество удобных"горячих" клавиш и возможность одновременной работы с несколькими бронированиями, поселениями, фолио и т.

Иконки помогают быстро сориентироваться в функционале кнопок управления. Окна открываются в виде вкладок. Доступна самостоятельная настройка внешнего вида программы: Система управления гостиницей . В программе можно осуществлять и -м -рассылки гостям для получения обратной связи по вопросам качества обслуживания. Она интегрируется с системами управления продажами и , позволяя непосредственно из управлять различными каналами продаж одновременно.

Возможности системы . Система управления гостиницей поддерживает иерархические счета фолио с возможностью задания ограничений на транзакции и трансферты, с занесением сумм как по факту оказания услуги, так и автоматически, продажу услуг сложными пакетами с возможностью многоступенчатого пересчета фактической стоимости, тарифы и тариф-контракты, ведение истории гостя и истории расчетов с клиентами, открытое, групповое, специальное резервирование, по типу номера или по номеру.

Елена Марченко / Libra Hospitality: Разработка CRM-стратегии для отеля и программы лояльности

Узнай, как дерьмо в голове мешает людям больше зарабатывать, и что сделать, чтобы ликвидировать его полностью. Кликни тут чтобы прочитать!