Menu

Гульфира Крок

0 Comment

Узнай как стереотипы, замшелые убеждения, страхи, и другие"глюки" не дают тебе быть успешным, и самое основное - как можно устранить их из головы навсегда. Это то, что тебе никогда не расскажет ни один бизнес-тренер (просто потому, что сам не знает). Кликни тут, если хочешь прочитать бесплатную книгу.

Курсы по сервису и работе с клиентами от охватывают две крупные сферы в индустрии гостеприимства: На семинарах и тренингах вы можете изучить такие темы, как: По итогам занятий вы научитесь легко решать конфликтные ситуации с клиентами, координировать работу различных сервисных служб и эффективно продвигать свое заведение в интернете и офлайн. Качество знаний на курсах по сервису и работе с клиентами подтверждается уровнем преподавателей . Курсы гостиничного и ресторанного бизнеса: Слушатели семинаров и тренингов гостиничного направления научатся обеспечивать высокий уровень сервиса и обходить конкурирующие компании.

Левчишина Виталина

О мероприятии 21 ноября в Екатеринбурге в Атриум Палас Отеле уже во второй раз состоялся — деловое мероприятие для профессионалов индустрии гостеприимства — отельеров и рестораторов. Мероприятие общероссийской серии является одним из главных отраслевых событий в Екатеринбурге и входит в число приоритетных для организаторов серии. Стремление к профессиональным знаниям и общению с коллегами позволили собрать более участников.

Мероприятие посетили гостей от отелей и санаториев, а также более гостей из ресторанного бизнеса.

Российская неделя ресторанного бизнеса, октября, пройдет крупнейший Москва. IV Санкт-Петербургский форум «Искусство гостеприимства».

Алексей Кислов Генеральный директор, совладелец компании . Начал карьеру в ресторанном бизнесе в году на позиции официанта ресторана. Также в работе над проектами Алексею помогает преподавательский опыт, наработанный в качестве внутреннего тренера ресторанной компании, международного тренера компании . Персонально участвовал в подготовке более чем сотрудников ресторанов. Участвовал в открытии 6 ресторанов в Москве, 5 ресторанов в других городах России.

Не упусти уникальный шанс выяснить, что на самом деле необходимо для финансового успеха. Нажми здесь, чтобы прочесть.

В качестве консультанта принимал участие в открытии ресторанов в Киеве, Праге, Джакарте Индонезия. Постоянный спикер основных отраслевых конференций и участник деловых программ выставок индустрии гостеприимства. Руководитель проекта создания контента для сервис-брендов компании со стороны компании . Ознакомятся с инструментами продаж красочное описание, предложение топингов, соревнования, конкурсы, собрания смены и т. Научатся проводить собрания смены 4.

Получат инструменты составления расписания работы сотрудников и оптимизации расходов на оплату труда 6. Получат все необходимые бланки 7. Ознакомятся с основными инструментами обеспечения качества блюд и напитков и получат все необходимые бланки 8.

11 - 12 апреля 2020 года, г. Екатеринбург, .

Екатеринбург — уникальный город, он стоит на границе Европы и Азии. Это крупный промышленно-культурный центр, со своими особенностями, привычками, традициями. И в нем есть немало и любителей кофе, и профессионалов кофейного рынка. Для Екатеринбурга этот новый революционный подход открывает широкие возможности для бизнеса в сегменте . Именно вопросам стратегического подхода к выбору оборудования для кафе, ресторанов, гостиниц, бизнес-центров, офисов, баров была посвящена конференция, на которой эксперты поделились секретами профессии и продемонстрировали работу оборудования в различных режимах.

Далее прошли семинары по истории автоматизации процесса приготовления кофе, влияния знаний об истории зеленого кофе на продажи, по особенностям обжарки для различных способов заваривания кофе и тонкостям работы с фильтром.

Выставки и конференции; Бесплатные семинары; Платные семинары; Вебинары; Обучение . Коллекция полезных советов для бизнеса в интернете.

Дмитрий Кот — директор Агентства Продающих Текстов . Специализируется на отстройке от конкурентов. Специализируется на продающих текстах. Входит в ТОП ключевых персон российского рынка -маркетинга и веб-разработки по версии . Основатель Агентства Продающих Текстов. На рынке маркетинговых услуг с года, бизнес-тренер с года.

Лучшая книга по маркетингу года по версии Гильдии Маркетологов Москва.

Мария Владимировна Богданова

Отключение может повлечь невозможность доступа к частям сайта , требующим авторизации. Сайт бизнес-школы осуществляет сбор статистики об -адресах своих посетителей. Данная информация используется с целью предотвращения, выявления и решения технических проблем. Любая иная персональная информация неоговоренная выше история посещения, используемые браузеры, операционные системы и т.

RestCon стремится оказывать услуги в сфере ресторанного бизнеса, основываясь на складов в городах Екатеринбург, Москва, Санкт-Петербург .

Тогда, будучи студенткой 4 курса, меня привлёк удобный график работы и возможность трудоустройства даже без опыта работы, поскольку компания предлагала обучение. Все началось со стажировки в тренинговом ресторане, где я узнала о стандартах и принципах работы. Семинары, тесты, большой поток информации, тогда все это казалось необъятным и в тоже время очень интересным. Но это было только начало. После успешной сертификации меня перевели в ресторан, где я работаю в настоящее время, который стал для меня не просто рабочим местом, а чем-то значительно больше.

Каждый день я сталкивалась с задачами, которые первоначально кажутся недостижимыми. Поток новых идей, программы признания и обучения, возможность знакомиться с опытом коллег в онлайн режиме с помощью корпоративной социальной сети, работа с людьми и помощь в решение сложившихся проблем, обеспечение высокого сервиса, вот что вдохновляет меня и помогает двигаться вперёд. Мне нравится руководить людьми, мотивировать и помогать им расти. Сказать легко, но не так просто сделать.

Признаться честно, несколько раз меня посещали мысли уйти из компании, но возможность развиваться и совершенствоваться профессионально, поддержка директора и невозможная любовь к своему ресторану помогают не сдаваться ни при каких обстоятельствах. Летом мы участвовали в соревнование , главным призом которого станет поездка в Майами, полуфинал проходил на летней конференции, попасть на которую было моей мечтой с самого начала работы, разве это может не мотивировать?

Главное, любить то, что ты делаешь, и знать, что каждый день тебя ждёт твоя команда, твои люди - настоящие профессионалы, которые, так же как и ты изо дня в день стремятся к достижению все больших результатов и любят свою работу.

Выставки в Екатеринбурге

Россия Свердловская обл. Проведение сессий по стратегии Сессии стратегического планирования Разработка документа по стратегии Разработка бизнес-модели Разработка инвестиционных предложений Разработка бизнес-плана и планов развития Сессии по разработке пакета коммерческих предложений продуктов Семинары по мотивации персонала Тренинги продаж и бизнес переговоров Консалтинг по мотивации и управлению персоналом Семинар"Кристаллизация управленческих решений" Тренинг командообразования Звоните и узнайте больше прямо сейчас!

Опыт работы директором на 3-х заводах г. Координатор федерального портала по Консультированию и правовой поддержке бизнеса"Арсенал Бизнес Решений" 5 лет. Опыт преподавания в университе и проведении открытых семинаров. Создан тренинг"Разработка Сайта Компании" лэндинговый страниц по технологии персоналий, который дает возможность создать обоснованное техническое задание для разработки современного представительства компании в Интернет.

Компания iiko предлагает автоматизацию ресторанов, кафе, баров под ключ. iiko помогает построить прозрачный бизнес, который приносит больше.

Программа корпоративных семинаров-практикумов адаптируется под потребности, требования и специфику компании-заказчика. При этом основная часть практических занятий, проводимых в ходе обучениия выполняется на примерах самой компании. Таким образом в процессе корпоративного обучения внимание концентрируется на проблематике и задачах конкретного предприятия. Корпоративное обучение формирует большой потенциал, необходимый для развития Вашей организации, за счёт достижения следующих результатов: Передача менеджерам и специалистам организации технологий, методов и идей по построения эффективного бизнеса, полученных на основе успешного опыта.

Расширение объёма знаний и практических навыков сотрудников организации. Сплочение коллектива в единую команду, объединённую общим видением проблемы и современными технологиями работы, владеющую единой методологией. Организация корпоративного обучения способствует развитию инновационности корпоративной культуры, устанавливает и поддерживает ценности индивидуального развития и командной работы, повышающие конкурентоспособность компании на рынке.

1С программы и комплексная автоматизация

Компания имеет 5 производственных площадок с общей мощностью производства свыше 50 тыс. Продукция реализуется во все федеральные торговые сети России, крупнейшим производителям молочной, кондитерской продукции, а также детского питания. Часть продукции экспортируется более чем в 10 стран. Продуктом является карта лояльности , объединяющая заведения категорий, наиболее интересных для конечного потребителя.

А в году компания сделает шаг в Европу и запустит карту лояльности в Вене, Берлине, Риме. , индустрия развлечений, предприятия культуры, туризм, спорт, салоны красоты и СПА-центры, сфера услуг.

Семинары в Москве с учетом стратегических целей, стоящих перед бизнесом в целом. . Петербургский бухгалтерский форум .. Ресторанный бизнес: опыт Франции. Профессионально-деловая поездка с посещением.

Бизнес-план для получения банковского кредита для ресторана Разрешительные документы при открытии ресторана Поэтапный График принятия на работу сотрудников ресторана Бизнес-процессы ресторана: Обеспечение сохранности посуды, приборов, скатертей и стеклянных бокалов: Прейскурант ресторана и его отличие от меню Винная и барная карта ресторана: Привлекательная винная карта Управляющий - лицо ресторана: Правила внутреннего трудового распорядка.

Как с ними работать? Контрактные отношения с персоналом: Договор о материальной ответственности Разница между должностными инструкциями и стандартами обслуживания Действующая структура должностных инструкций Практикум: Создание должностной инструкции официанта, бармена и метрдотеля Стандарты рабочих процедур. Методика практического внедрения Практикум: Создание стандарта обслуживания официанта моего заведения. Подготовка документов для найма персонала Проведение рекрутинговой компании:

Кулинарный центр «Маэстро»

Курс повышения квалификации, 16 часов Май онлайн трансляция 22 руб. Лучшие мировые практики по оплате труда. Примеры и опыт успешного применения в российских компаниях Июнь Обучение персонала: Кадровая работа в бюджетном учреждении: Курс повышения квалификации, 16 часов Август онлайн трансляция 22 руб.

С.-Петербург Бизнес, , 0 Шеф-повар ресторана Владимир Мухин ездил на зарубежные семинары, знакомился с Но прибыль ресторанов тем не менее сократилась А что нового появится в Москве .

Должны ли интернет-магазины выдавать чек? Теперь интернет-магазин обязан предоставлять покупателю чек в момент совершения расчета вне зависимости от способа оплаты. Интернет-магазины обязаны прейти на онлайн кассы не позднее указанных дат: Примем к оплате наличных или банковских карт — не позднее Позиция Минфин о необходимости применения в данном случае ККТ приведена в письме от Более подробная информация на сайте: Как выглядит актуальная схема расчета в интернете?

С вступлением в силу поправок ФЗ процесс расчета в интернете стал выглядеть следующим образом:

Ресторанный маркетинг. Как раскрутить ресторан. Ирина Авруцкая

Узнай, как дерьмо в голове мешает людям больше зарабатывать, и что сделать, чтобы ликвидировать его полностью. Кликни тут чтобы прочитать!